вторник, 12 июля 2016 г.

     Разговор с собой и тишиной


Art Nouveau Tarot 

       Мое знакомство и впоследствии увлеченность картами Таро произошло, как то внезапно, само собой, полгода назад. Я не искала встречи с Таро, карты сами меня нашли, возможно это был один из трудных жизненных моментов, период времени когда мне не с кем было пошептаться, доверить свои тайны, переживания. Они начали помогать замечать, что вокруг существует "живая жизнь". Наше общение безмолвно, да и звуки здесь не нужны, этот немой диалог происходит где-то глубоко в Душе, он понятен и красочен, он начинает разговор с тем, что скрыто, что невидимо для чужих глаз, но живет и дышит с сердцем в унисон. Это некое переплетение мыслей, образов, это умение слышать тишину и понимать, что мир вокруг многозвучен. Мои сны стали ярче, раздумья глубже и спокойнее, сознание приобрело ясность и четкость понимания того, кто я в этом мире, что хочу и что могу, я стала понимать, что реальность наполнена смыслом. Таро извлекло из моих глубин то, о чем я даже не подозревала, такой сгусток энергии, который расправляет крылья, дает силу подняться и выпрямиться на встречу неведомому, возникло желание изменить свой мир. Где-то в интернете прочла такое чудное высказывание: «У меня есть прошлое, у меня есть настоящее, у меня есть будущее… У меня есть Таро!» (с)




Mona Lisa Tarot 


Golden Tarot of Klimt

Комментариев нет:

Отправить комментарий