воскресенье, 10 июля 2016 г.

Один день из жизни с картами Таро


    Чтобы лучше познакомиться с колодой карт Таро, понять как и чем она отвечает, можно использовать принцип работы "Карта Дня". А так, как у меня под рукой оказалась моя очень давняя мечта в виде колоды Deviant Moon Tarot (Таро Безумной Луны) я начала разговор с ней. Это удивительные карты, их уникальность состоит в ирреальных, порой пугающих, залитых лунным светом образах, вызывающих разные эмоции и ощущения. На каждой карте помимо основного изображения выглядывает Луна которая может находиться в одной из своих фаз (полнолуние, новолуние, убывающая Луна, растущая Луна, затмение).
   Итак, мое воскресное утро, традиционно началось с ароматной чашки кофе и нескольких карт, которые характеризуют новый день. Выпавшие карты XXI Мир и Туз Жезлов, как я поняла в завершении дня, очень точно отобразили мой день. На Старшем Аркане XXI Мир - необычная русалка окруженная кольцом змеи (символ вечности, цикличности) показала процесс духовного развития, реализации, продвижения вперед, переход от от одного состояния к другому, некий процесс завершения, а плывущий на горизонте маленький кораблик (символ путешествия) принес на своих парусах новые идеи и обновления. Младший Аркан Туз Жезлов - дал новый толчок к творческим начинаниям, присутствию вдохновения, бережное, любовное отношение к своему труду. И не смотря на то, что в карте луна убывающая, мне это совершенно не помешало "свернуть" творческие горы ))).     Говоря простым языком, я сегодня восстановила из пепла блог, полностью обновила его и вдохнула в него жизнь. 
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий