воскресенье, 10 июля 2016 г.

Здравствуй блог!


     Все неожиданности происходят именно тогда, когда их совершенно не ждешь, последствия бывают самые разные от грустных до смешных. Иногда приходится начинать все с начала, попытаюсь еще раз вдохнуть жизнь в свой блог, который волей случая, решил родиться заново. А может быть, просто пришло время отпустить все старое в счастливое плавание по прошлому и открыть для себя новые горизонты.

Ну что же, начну...



Крылья Ангела.
     Небо всегда удивительно, но порой мы так усердно смотрим под ноги в поисках чего-то насущного, что нам некогда поднять голову и посмотреть вверх. Когда я была ребенком, мама часто мне говорила: "смотри на небо, на облака и ты увидишь картинки", а я злилась и не понимала смысла этих небесных красот, этого великолепия, не имеющего конца и края, данного нам природой. Вывод, чтобы не случилось в вашей жизни, поднимайте чаще голову. смотрите на небо, оно всегда удивит и порадует. а может быть подаст знак, кто знает...




2 комментария:

  1. Ну, вот: взяла - и снесла всё начисто! :) А и правильно!
    И придут новые мысли шумной толпой (а некоторые тихо и поодиночке), и будут сделаны новые фото, цветные и яркие, приносящие с собой новую жизнь.
    С обновлением тебя, Натали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и спасибо! Ты меня понимаешь, поэтому я уже с нетерпением жду шумную толпу ;))

      Удалить